?

Log in

No account? Create an account

Иллюстрация чувств и мыслей

Я, расту.

Previous Entry Share Flag Next Entry
Этот мир сходит с ума и катится ко всем чертям
wonna_be
Демисезонные сапоги средней паршивости в среднестатистическом магазине стоят 5000 ПЯТЬ ТЫСЯЧ! рублей.
Я просто в недоумении. Что у всех с баблом стало прекрасно? В магазинах народу капец, все что-то покупают.
Лично я думаю это НЕНОРМАЛЬНО, когда сапоги стоят столько денег. И никто не даст гарантии что они не развалятся через 2 месяца.
Чуть не купила сапоги за 9 тыщ. Много думала. Купила вместо них электронную книгу. И где щас брать 9 тыщ на нормальные, даже хорошие сапоги ума не приложу. Но суть не в моём благосостоянии.
Извините конечно, но это пиздец.

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Электронная книжка, это классно. Сапоги тоже будут.

Да, я решила что мне полезнее читать :)

электронная книга рулит! :) демисезонные вещи все равно на очень короткий промежуток :)
а мир сошел с ума, уже давно ;)

Значит дольше послужат. Я за вещи, которые можно носить годами и думать когда же они наконец-то развалятся.

my_march Expand
В Москве для таких случаев есть ЦентрОбувь)) За 790 рублей сапоги себе купила. Красивые!)

в крске тоже он есть:)

wonna_be Expand
wonna_be Expand
only_di Expand
wonna_be Expand
wonna_be Expand
я купила нормальные сапоги в среднестатистическом магазине за 2600 чтоль месяц назад

Я купила тоже, за 2450. Не знаю как нашла и как мне вообще повезло. Но это не то, что я искала к сожалению. Выбор конечно есть и он огромный. Но как обычно то что требуется в единичных экземплярах и ужасно дорого.

в июне в одном магазине точно распродажи. вроде норм сапоги всякие. но мож уже кончились

Тут вопрос выбора стоит в том числе. Я была как-то там в одном распродажном отдельчике. Распродажные цены были порядка пяти тысяч. Это конечно дешевле чем 7,8,9... И вроде как мне не нужны какие-нибудь любые сапоги, лишь бы ходить :) Конечно они должны отвечать ряду требований возникающий на определенный момент жизни.

И пофигу вообще на какие-то там отделы в единичном экземпляре. Смысл в общей картине.

бггг
сматри. у меня сыночка - девяти (!!!) летний. но с 40 размером ноги.
пошла сегодня по обувным, что-нибудь ему на зиму купить. Детский-подростковый размерный ряд заканчивается на 38-39 и на ценнике около 2000 рублей. А мне надо чтоб еще с запасиком, на носочек - это уже в полноценный мужской отдел. Там на зимнюю обувь ценник начинается с 3000.
И вот чешу репу - понимаю, что не готова я, не готова ни морально, ни материально на стремительно растущую ножку тратить такие деньги. Поеду на красатеца за "алясками" на липучках.

Да, и деваться некуда, почти.

это к вопросу о "готовь сани летом". распродажи начинаются в январе, и сапоги стоимостью в десять тысяч можно купить за три-четыре, а стоимостью в пять - за две. я лично так и поступаю. в прошлом году урвала пару зимних и пару весенних. обе со скидкой в 70%.

но я понимаю, что сейчас этот мой комментарий вас не утешает, потому что вам сейчас сапоги нужны) такое у меня тоже часто бывает, и тогда я очень печалюсь. но сапоги за 2500 действительно рвутся быстрее, чем за 5000 (((

wonna_be Expand
(Anonymous) Expand
У меня есть сапоги за 7, 4 и 1,5 тысячи. Во всех хожу зимой одинаково часто. Ни одни не порвались. Между ценой и качеством далеко не всегда прямо пропорциональная зависимость...

Это точно, за 7 можно купить еще худшее качество чем за полторы и будет обиднее в сто раз.

весной купила демисезон, замшевые, с бешенным каблуком за 3800
пошла за зимними - цены от 6000, на откровенное гэ... купила в Бестии Осирисы за 2000

Я просто понять не могу, с чего вдруг люди решили что щас обувь должна стоить 5-6 тыщ. Для меня это большая загадка.

(Deleted comment)
my_march Expand
Ходила себе перед нг в том году покупать зимние сапоги. По идее уже ведь скидки должны начаться, а хрен там, на зимнее в планете цены космос, там дутики типа аляски стояли за 16 тыс в одном магазине. У меня тоже требования - никаких шпилек зимой, а оно все на шпильке (подруга помню в таких на мой ДР сломала ногу). Зашла в франческу донну и купила за 3000 клевые неординарные и очень удобные сапожки, ходила и радовалась остаток нашей суровой зимы. В этом году тоже собираюсь в них радоваться. А дорогущие с какими-то пупер теплыми материалами сапоги из Сити-обуви за 7 тыс (куплены были на распродаже за 2 в итоге) после -25 становились катучими, что и шагу нельзя было сделать в морозы. Реально теплые, но ходить было невозможно. Вот вам и 7 тыщ.

чёрт с ними,с сапогами...Пегас тоже об электрокниге писал.а тут ты ещё....и мне захотелось :((

Да я давно книгу хотела, месяц назад собиралась купить, но что-то засомневалась. Щас решила надо брать не думая ваще. А то все эти мысли "за" и "против" сбивают с толку. Щас довольная :)

Я тут недавно тоже подафигела от цен.
Ну и есть такая чудестная штука - Совместные Покупки. Разница около 50-80% с магазинными ценами.

А. Валенки тут хотела купть, случайно в магазине увидела с 300% наценкой (:

мне кажется или чо, я один покупаю сапоги в центро за двепятьсот? О_о какие пять штук, детка)

Нет, ты не один. Но я не покупаю :)

  • 1