Иллюстрация чувств и мыслей

Я, расту.

Прилетел чехол на ололофон с Али
wonna_be
Ехал аж из Гонконга. Воняет - жуть. Не знаю как они это делают. Выкинула пока что его на балкон. Но походу буду писать претензию.

Мои покупки с Али в основном полное фиаско.

Отличный день, чтобы начать новую жизнь с понедельника!
wonna_be
Вообще-то я не собиралась, но всё условия располагают. Встали рано, без истерик, сделали дела. Солнышко светит, весь день впереди! Можно начинать важные дела, свершения! Вводить новые привычки. Бег, полезный завтрак, что там ещё?

Как-то я оказалась не готова к этому идеальному дню. Ничего на ум не идёт. Отзавтракала вчерашней кашей, пью кофе без молока 😱 (молоко в Яре по 87₽, я решила не брать. Кстати, в командоре за 30 есть нормальное). Уснула накануне не раньше четырёх. Надо вспомнить, что обычно хочется менять вообще? Лучшая новая жи-изнь, ау!

Пойду, пожалуй, полежу 😂

Если наутро рано вставать
wonna_be
Долго не могу уснуть :(

Начало появляться свободное время
wonna_be
В последние дни ощущаю его как никогда! Мозг привык тупить и механически выполнять привычные действия. А тут раз и время есть какое-то. К такому была не готова. Села на диван и начала смотреть фильмы вечерами по стс. И днём в телек залипать.

Немного погодя время стало жаль тратить на пустое и зашевелились извилины. Вроде я могу и повязать в это время и фотки обрабатывать и что-то полезное читать и делать.

Пока сидела на диване, даже отдохнула будто. Хотя, по прежнему, дни бывают всякие и тяжелые тоже.

И вот придумала что могла бы печь пирожки и продавать 🙈🙈🙈 только не смейтесь 😂😂 духовки у меня нет, поэтому идея с пирожками трансформировалась в питу или шаурму 😂😂

Вместо всего вышеперечисленного убираюсь неистово последние дни. Квартира у нас маленькая, мебель не вся есть, много чего лежит в коробках или просто горой. Некогда было это разгребать и непонятно куда. А сейчас рассасывается понемногу. Выбрасываю разное, перераспределяю. Приятно если честно! Как-то даже себя лучше чувствовать начала и, всегда же это чувство есть, после уборки, что легче дышится. Это действительно так, особенно когда в городе воздух чистый много дней подряд 😂😂

Такие дела. Хотелось это оставить себе на память. Ну и чтобы сухо это всё не звучало, приправлю тсветной картинкой.
IRA13699.jpg

Мира вашему дому и добра ✌🏻
Tags:

Мотоциклисты оттаяли
wonna_be
Как спать, я ваще хз.

Добавки в чай
wonna_be
Я не любитель чая. Точнее не была любителем. В последнее время меня переклинило и мне стало невкусно кофе и очень вкусно чай. Я пью его с огромным наслаждением и делаю разнообразие из разных добавок. Кофе пью по прежнему, но никакого удовольствия не испытываю.

Чай конечно не из пакетика. Ничего не имею против пакетиков, но они не лезут и не доставляют приятного.

Купить вкусный чай настоящая проблема. У меня сейчас есть семейные запасы. Отец из отпуска привозил несколько раз чай из Сочи. Он очень вкусный, даже в пакетиках. В заварку часто намешено много разного, даже тютина попадается.

И ко всему этому великолепию я ещё сушу постоянно мандариновые и апельсиновые корки. Очень приятное дополнение. Когда завариваю, просто ломаю на мелкие кусочки. Когда из кружки кусочки попадают в рот, это тоже вкусно!
6C05C6AF-0897-44EF-826D-DD3917FA1368.jpeg

Всем прям очень рекомендую!

С лета ещё всегда заготавливаю листья черной смородины, мяту, лимонник. У меня, к сожалению, нет пока что духовки, так бы я ягоды и яблоки тоже в чай насушила.

Делитесь, у кого есть свои рецепты, буду рада!
Tags: ,

Нежности вам в ленту
wonna_be
Наслаждаюсь результатом работы. Изящная wreak
IRA18352-2.jpg
+ ч/бCollapse )

Для меня не стандартно получать офигительные фотки, это скорее случайность. Но они то и дело происходят при каждой съемке. Люблю случайности :)

Ещё по теме ПП и полезности овощей
wonna_be
Согласна с тем, что рацион наш должен стоять на 60% из овощей и фруктов. Ну хотя бы на 50! В них содержится куча полезных микроэлементов, клетчатка, витамины.

Всем давно понятно, что в них не должно быть пестицидов, разной непонятной приправы из китайских удобрений и желательно им расти не у дороги, и не в других экологически грязных зонах.

Сложно найти такие овощи наверное сейчас ))) Даже на дачах далеко не у всех решена проблема с загрязнением.

Но что ещё важно? Растения растут обычно в одних и тех же местах, на одних полях. Иногда земля отдыхает сезон, иногда нет. Почва истощается и мы получаем растения не содержащие полезных минералов и микроэлементов, потому что за годы выращивания полезных веществ в земле уже нет.

Но тем не менее я всё равно решила сделать ставку на овощи. Меньше есть не стала и пока что по прежнему наедаюсь на ночь. Но немного сменился баланс продуктов в сторону овоще. И, ура! Вес перестал расти и я даже скинула один кг. )))) Как бы ещё их штук 7 скинуть за несколько месяцев... Так бы хоть по кг в месяц уже было бы круто :D

Витамин С
wonna_be
Витамин С очень необходим нашему организму. С ним усваиваются другие полезные вещества. Он нужен коже. Вобщем полезность бесспорна и высока.

Я раньше не воспринимала его всерьез. Зато в послоднее время с разных сторон встречается информация о пользе и крайней необходимости. А ещё сестра написала:
587BF921-C72B-42E0-A217-E3054E21C970.jpeg

Я не стала проверять информацию, просто приняла к сведению. Но и игнорировать не стала. Теперь у меня дома, в дополнение к бананам и яблокам, всегда апельсины, мандарины, киви и т.п.

Была большая половинка луны
wonna_be
И я озадачилась. В инете инфу искать пока что не стала. Может фотолюбители подскажут? Как сфотать так, чтобы и картинка была яркая и цветная, и при этом луна прорисованая? Или никак, только склеивать?
6110D6D1-89D0-4DA8-B9BD-0B9722E21445.jpeg

Почти всегда в инстаграме или телефонном лайтруме цвета докручиваю. У меня тут лучше получается.
C2E88B93-FA89-4379-95A1-D97E534093BF.jpeg

?

Log in

No account? Create an account