Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Новогоднее настроение

У меня его нет и не могу создать.  Даже ёлку мелкую игрушечную поставить некуда. И герлянды эти все не цепляю. Корю себя что не создаю новогоднее настроение ребенку и нет предвкушения чуда. Как-то совсем руки опустились.


Желаю вам не быть такими как я.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

У Димаси скоро ДР

Три года! Будет.
Купили ему конструктор SLUBAN Город. На пробу. Вроде как неплохо держаться должны детали. Ну и там вроде как красивый автокран и скидки в Детском мире 50% :D

Самой скорее хочется распаковать конструктор и собирать. Посмотреть на результат. Коробка такая огромная! Димася вообще-то ещё не умеет собирать мелкое "лего" и "не лего". Собираю я, а он играет и может некоторые детали цеплять/убирать.

Потом может быть напишу свои впечатления на Sluban. А пока что решила написать об этом, потому что он (Димася), зараза такой нашёл запрятанную коробку в шкафу :/ Вот блин, ващееее. Как вот.

Не знаю теперь как быть, ждать др или уже отдать сейчас :(

Маленькие радости в моей жизни

Не считая детей )))

Дети это безусловно кайф и радость, но они же и куча проблем и задач, которые приходится всё время решать. И 24 часа в сутки серой бытовухи. Поэтому каждый раз очень круто отвлечься. Сделать что-то ещё, из другой области.

Для меня это "другое" - фотографирование и вязание :) В тех условиях что я нахожусь, это почти единственно возможное другое, и совсем чуть-чуть. Буквально несколько минут в неделю... или месяц.

И вот, у меня тут случилась съемка для одной фирмы. Я прям безумно рада. Снимала с висящем на мне спящим ребенком. Упахалась, вспотела насквозь. Но осталась довольная как слон.

Переживаю чтобы им тоже понравилось и они бы стали моими клиентами))

Сделала свой первый в жизни мастер-класс. Вяжем крючком игрушку для младенцев.

Меня тут не было, но это не значит что мне не хотелось бы ))) Просто летом я была не у компа. Пробовала снимать видосики с Димасей. Теперь вот добралась до вязальной темы и спонтанно сняла целых два видео. Один из них мастер-класс. Новый интересный опыт. Довольно волнительный. Не могу сказать что было просто. В целом конечно каждый шаг в этом процессе прост, но для меня это всё было трудно преодолимо. Долго к этому шла, правда. Думала как и что сделать много раз, а до воплощения пришлось преодолевать кучу мелких трудностей.

Но вот все звёзды сошлись и у меня мастер-класс на канале :) с моей авторской игрушкой. Видео на целый час, снималось и делалось оно конечно гораздо дольше. Даже устала :)

Вот оно!

На канале уже выложено много небольших видосов, но они почти все не мои, а из инстаграма. В перспективе собираюсь выкладывать только своё и прикрутить к каналу монетизацию. Мой единственный доход в перспективе на ближайшие пару лет. 

Летом много вязала и сейчас продолжаю. Не проходит желание к этому. А планов вообще гора. И какие-то свои идеи и то, что хотелось бы связать из увиденного.

Не долго осталось до появления в нашей жизни ещё одного маленького карапуза, поэтому стараюсь успевать войти в какой-то ритм до этого времени. Хотя с большим пузом всё сложнее. Да и времени осталось совсем чуть-чуть.

По старым правилам я уже могла прикрутить партнёрку от ютуба, но новые правила отбросили меня от моих копеечек примерно на год :( 

Такие последние новости!

Сделала ещё одно хоум видео

Меня это занятие увлекло!!
В сравнении со всеми предвдущими попытками, этот вариант для меня реальный шаг вперёд. Моя довольна.
Это видео спланировано и разбавлено разными приёмами. Теперь оно больше напоминает историю у которой есть начало, середина и конец. Хотя в целом просто повествование.

Видео домашнее и личное, но даже самой уже смотреть интереснее, хотя и вижу снова массу недочетов. Например во время таймлапсов и замедленной съемки нужно вставлять какую-то музыку. А ещё в одном месте звук задвоился и я не смогла это исправить. И лапсов трясущихся сильно много.

Радут то, что всё от начала и до конца делается на телефоне. Это можно делать при ребенке, в автобусе, в очереди. Видос удалось выгрузить на даче по мобильному инету на ютуб в тот же день, что и снимала. Монтируется тоже просто, особенно если прога уже изучена.

Вобщем я вообще довольна и хочется ещё. Причем снимала малыша на видео и раньше, но это максимум переписывалось на комп и неизвестно на сколько пропало, пока вдруг не обратишься к записям. А тут и маме сразу показала и вообще самой интересно. Теперь ещё больше хочу Гопру и коптер 😂😂

А вот собственно сам видос если кого-то заинтересовала.

Тяга в лес победила страх

Внезапно мне удалось себя преодолеть. Точнее свой страх. С появлением малыша я почти не ходила в лес. Надо ли объяснять что лес я очень люблю и для меня это место силы и вообще жить без него не могу. Как оказалось могу и жила долго. Но решила что такая жизнь не по мне. Запаслась репеллентом, почитала про эфирные масла отпугивающие клещей, замуровала себя и ребенка и поехала! Не в трав и гущу конечно, но и на тропе можно подцепить клеща.

Столько кайфа и удовольствия у меня и малыша не было уже давно. Набегались, нагулялись. Его вообще несло капитально, только успевала ловить и кричать чтобы остановился. Но не слушался! ))) первый раз вообще такое.

Все остались довольные. Я поняла что нужно изменить в наших прогулках, сделав их безопаснее. Будем продолжать.

А тут он вот вот и упал плашмя в эту лужу:
IRA18437.jpg

Пострадали не сильно, но промок таки слегка ))

Коляска или слинг? Что лучше, сравнение. Мой опыт.

Недавно известный российский дизайнер Тёма Лебедев, отец 10 детей (как утверждает википедия) заявил что слинг удел бедных и только у мамаши появляются деньги на коляску, она обязательно будет пользоваться только ей. Нельзя сказать что мнение этого человека не авторитетно, всё-таки много раз отец. Но я с его мнением в корни не согласна и хочу разложить по полочкам почему.

У меня не десять детей, а всего один. Пользовалась я как разными колясками, так и слингом и эрго-рюкзаком. Надеюсь мой опыт будет в дальнейшем кому-нибудь полезен.

Начну сразу с выводов.

Нельзя сравнивать коляску и слинг, это просто про разное, применяется в разных жизненных ситуациях. Это как сравнивать машину и ноги.

Коляска хороша во многом, а слинг хорош во многом другом.

Нельзя купить коляску, которая будет одновременно лёгкой, маневренной, внедорожной. Проезжать плавно и удобно бордюры. А если в районе вашего проживания много бордюров? Вы замучаетесь коляску тягать туда-сюда. Здорово, когда близко от вашего дома парк, где можно катать коляску, это бесспорно удобно. Так можно даже бегом заниматься если она легко передвигается. Ещё отлично, если неподалеку от вашего дома супермаркет с раздвигающимися дверьми. И с пандусом для коляски. Вам не надо мучиться затаскивая коляску в магазин, чтобы купить продуктов. Если вы думаете что вам могут помочь окружающие, не надейтесь. В 60% из 100% люди будут стоять и смотреть как вы корячитесь. Могут ещё и повозмущаться, что вы это делаете как-то неправильно.

Если во дворе автомобили не паркуют на тротуары, тоже хорошо, коляска будет для вас удобна. Если в то место, куда вы собрались поехать ходят только пазики и автобусы со ступенями, вы будете ненавидеть ездить куда-то с коляской.

Большинство пандусов не подойдут под шасси вашей коляски. Либо у пандуса может быть сильно большой угол наклона, а на улице скользко. Масса, масса причин, почему с коляской вам может быть неудобно или ваще ппц нереально.

А если вы захотели пойти погулять в лес, поехать на электричке, сходить в магазин на третьем этаже без лифта - слинг единственно удобное решение. Магазин может быть тесным для проезда коляски. Почта России часто располагается в старых и тесных помещениях. Таких примеров можно набрать очень много.

Спина от слинга устаёт, это правда. Мне помогали отжимания для укрепления спины и избавления от боли. Также это полезно не только для спины и таскания слинга, но и для рук, для вашей груди и масса полезного ещё.

Я не противник коляски. Кстати, моя коляска соответствовала кучи пунктам, по которым я её выбрала, но по росту мне была низковата и у меня болела от неё спина. Как ни странно. Но в некоторых ситуациях коляска более чем удобна. Удобнее слинга.

Лично меня раздражало наматывать слинг. Но ходить с ним было удобнее, чем с коляской. Довольно быстро перешла на эрго-рюкзак с кучей регулировок и была очень довольна.

Если в вашем регионе тепло большую часть года, то со слингом вам будет жарко. Вы будете греть своими телами друг друга и потеть.

И да, вы не поймёте что вам лучше, пока не попробуете сами. Читайте полезные статьи, но проверяйте на себе, всё очень индивидуально.

Из жизни лентяев

Наконец-то эти длинные выходные закончились. Казалось бы! Сидим дома, каждый день - день сурка, но вот всё-равно ощущаю когда будни, а когда выходные. Не знаю даже чем обусловлено.

А ещё заметила что утром совсем плохо сплю, так в полудрёме и поверхностно, хотя спать хочется сильно. Наверное солнышко уже рано встаёт и становится светло даже через шторы. Пора менять режим :) Хочу чтобы наш солнечный день длился дольше.

Картинка просто так, потому что хочется цветов и нежности :)
IRA06079-2.jpg
Collapse )
Вот такой небольшой экскурс в мои мысли. А как прошли ваши длинные выходные?

Опять какой-то день сурка случился

Как-то всё быстро выходит из под контроля. Не успеваю заметить как зарастаю вся в бардаке, ничего делать, готовить и т.п. не успеваю. Сил нет. Думаю тут ваще порочный круг какой-то. Если не делать каждый день уборку, то моментально квартира превращается в какую-то свалку. А если каждый день прям драить и убирать, то да, разгребается чуть-чуть.

Ещё после занятий, которые на неделе довольно часто, возникает большое желание сесть и погрузиться в разные темы, прям читать, разбираться и вникать. Но где уж там. После десяти вечера домой, пока все манипуляции с ребенком переделаю, пока его утолкаю на сон, уже час. Что там уже делать, потуплю часок в экраны электронных устройств и спать. А на утро снова это повсеместное неуспевание.

Но не всё рак мрачно. Вот Настю погоняли по лесу )))

Collapse )
Фотографы, любители и неравнодушные приглашаются к конструктивной критике! :)

Сенсорный день от Mom's Bazaar в Красноярске


В прошлые выходные волею судеб попали впервые на подобное мероприятие. Вообще у нас в городе уже давно проводится дофига всяких семейно-развлекательно-обучательных мероприятий, но я как-то всё не смотрела в их сторону. Теперь понимаю что зря. Хотя стоимость билетов на такое обычно не оправдано высока на мой взгляд.



Для начала расскажу что там происходило в этот раз. Место проведения: Пустующий ТЦ Галерея Енисей, около моего дома. Вообще супер-пупер локация. Во-первых близко от меня :D там тепло, там огромные окна и много света. Немного тесновато, но это больше вопрос к оргам.
Collapse )