Category: дизайн

Category was added automatically. Read all entries about "дизайн".

Лайфхак для тех, кто хочет деревянные подоконники

Кому нравятся деревянные подоконники? На мой взгляд это прям супер круто, стильно и уютно. Если сильно не упираться, то постепенно можно заменить все подоконники. Это если у вас кирпичный дом с толстыми стенами. С панельными и монолитами всё ещё проще и дешевле.
1. Дожидаетесь распродаж и Ikea, покупаете там деревянную столешницу на любой вкус и цвет.


Толщина пластиковых подоконников обычно совсем небольшая, поэтому чтобы не поиметь дополнительных проблем, выбираем самую тонкую столешницу на 2,8. Правда в икеа вроде деревянные все 3,8. Если подоконник бетонный, то толщина 3,8 вообще норм.

2. Выламываем пластиковый подоконник. Переносим размеры карандашиком на столешницу. Кто сам с руками и лобзиком, вырезаем нужные размеры. У кого с этим туго, тащим столешницу столярам или на лазерную резку. В случае с тонкими стенами вообще может на всё одной столешницы хватить!

3. Покрываем получившийся подоконник желаемым материалом (лак, воск и т.п.)

4. Устанавливаем новый подоконник на пену и радуемся. Либо зовём работника оконной компании для установки.

Себе планировала сделать именно так, когда немного разживусь финансами. Сколько стоят деревянные подоконники сами по себе не узнавала, может и не стоит заморачиваться. Это лишь идея имеющая право на существование.
Кстати, в Леруа тоже бывали такие крупные деревянные штуки, может имеет смысл посмотреть и там.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Каково быть дурой

Не Джоном Малковичем, нет. А мной. Со всеми этими тараканами и пиздостраданиями. Я уже не один раз упоминала что купила квартиру в довольно старинном и подубитом состоянии, в которой в данный момент живёт ремонт. Квартира в доме 1966 года постройки. Такая аутентичная. Конечно там надо много ремонта. В ней, кстати, исторически были деревянные полы с довольно хорошей половой доской. Если её отчистить от краски было бы вполне сносно. Только всё портили кучи гвоздей вбитых как попало и прогнившие лаги. А ещё в этой замечательной квартире были чугунные батареи. Любите ли вы чугунные батареи как люблю их я? Я просто обожаю чугунные батареи. Люблю винтажные и олдскульные элементы в декоре. Смотрела много картинок дизайна помещений. Не знаю какие вам на вкус и цвет близки, но лично мне кажется убогим не нравится всякое такое, что находится быстро в картинках яндекса по запросу "красивый ремонт". Это что-то вот такое:



Это же ыыыы. Т.е. я ничего против не имею, но у себя так не хочу совсем-совсем.
Collapse )

Gudrun Sjoden.

Оригинал взят у titova_tatiana в Gudrun Sjoden.

Gudrun Sjoden.



Однажды, да, да сидя где-то в очереди, я листала журнал, любезно предложенный для коротания времени. Журнал был ни о чем, и только подчеркивал сонливость очереди, медленной текучести времени и мыслей о том, что жизнь проходит мимо... Но тут я наткнулась на рекламную открыточку с девушкой в белом платье с подсолнухами. Причем, не просто подсолнухи, а такие, очень уж артистические. Название бренда, (я да, я полный дуб в запоминании брендов, даже BMW учила года два, все время путала, какие быквы туда запихали!) название этого бренда запоминанию моим мозгом не подлежало, поэтому унесла домой рекламную открыточку с целью изучить вопрос, что такие за подсолнухи! Вот, кстати, это платье, с которого все началось!

s1

Gudrun Sjoden - известный шведский бренд с чудаковатой этнической одеждой, - оказался для меня каким-то откровением. Я давно забила на одежду, посколько в какой-то момент поняла, что так, как нравится мне, просто не бывает! Ну чтоб было и ярко и тепло, и в цветочек, и в полоску, и чтоб вышивка на каждом рукаве, и да, лучше, если вышивка будет поверх цветочков, в общем, все как я люблю - но такого нет в природе! Потому как безумцев мало, и если им уж хочется - пусть сами себе все вышьют. У меня руки растут не совсем чтоб из попы, но на такой высоте, что вышивать ими все равно не получается. Поэтому я хожу ... без цветочков.


Collapse )








Катает без шлема, срамота!


Дизайнер Ричи Тримбл построил самый высокий велосипед в мире. Его высота составляет 4,5 метра. Конструкция даже получила собственное название - Richie Trimble’s Stoopid Tall bike. Ездить на таком велосипеде хоть и не совсем удобно, но все-таки вполне можно, к тому же вокруг все видно, как на ладони. Единственно мешают подвешенные знаки и светофоры, о которые можно ненароком удариться головой.

Дизайнеру и одновременно приверженцу велоспорта и велопрогулок потребовалось всего 12 часов для того, чтобы воплотить свою задумку в реальность. Основой Stoopid Tall послужил старый Huffy Beach Cruiser, нарастить высоту помогли останки тележки для покупок, а уникальная велосипедная цепь длиной 9,9 м была составлена из 6,5 стандартных цепей.


Прям так и представляю колонну велосипедистов на таких байках. Хотя нет, подобное лучше иметь как эксклюзивные варианты, потехи ради.
Collapse )
отсюда

Вопрос по работе с бетоном

Вопрос на самом деле к строителям, отделочникам, дизайнерам или просто знающим.
У меня есть комната в панельном доме, в которой я ободрала обои и хочу сделать стены из бетона :)
Цвет должен быть как мокрый (тёмный) бетон, текстура бетона, но в итоге это должно быть моющееся и гладкое. Чем пропитать и покрасить? Краска желательно с перламутровым отблеском. Как мне это сделать и чем? Надо ли это еще каким-то образом подготавливать? Очень надо, помогите.

Чудесато!!!

Резьба по тыквам

Оригинал взят у katoga в Резьба по тыквам
Всем известная резьба по тыквам, столь популярная в преддверии Хэллоуина, всё же – скорее временное увлечение, развлечение для всех. Однако то, что делает этот дизайнер, скрывающийся за творческим псевдонимом calabarte, стало для него настоящим делом всей жизни.

Оттачивая мастерство, дизайнер год за годом совершенствует свои способности резчика, усложняя модели своих светильников и доводя их до уровня АРТ-объектов.

Да и тыквы, которые он использует – не растут на огороде и заднем дворе. Специальные сорта сенегальских тыкв, высушенных и обработанных особым образом, под резцами и свёрлами мастера приобретают новую жизнь в квартирах его клиентов.

Природные формы тыквы, отобранной художником-резчиком, становятся основой будущего изделия. Нанесённый резцами орнамент и просверленные свёрлами множества диаметров сквозные дырчатые дорожки, не только украшают саму лампу, придавая ей неповторимый облик, но и наполняют жилище причудливыми узорами-отсветами, кружевной сеткой ложащимися на стены и потолки комнаты.

Для полноты эффекта и разнообразия цветовой гаммы светильников calabarte использует стеклянные бусины, а так же покрывает поверхность тыкв чёрным воском, предохраняющим от сырости и насекомых. Такие дизайнерские лампы прослужат своим хозяевам долго, ежедневно внося в быт красоту, теплоту уюта и ощущение сказки.



Collapse )


Смотрите какие туфли





Моск не рвёт? :) У меня в голове неразрешимая головоломка, моск пытается перевернуть туфлю каблуком "как надо".

Счастливые обладательницы подобных дизайнерских пар сообщают, что в них очень удобно, мягко и невероятно комфортно. Можно носить с ремешком и без.

Как вам вообще?

Капитанский клуб и Ломбард

Я вообще-то по клубам не хожу, но оказываюсь в оных раз в год. За эти выходные превзашла себя. В разные две ночи побывала аж в двух клубах.

Капитанский клуб мне понравился своим дизайном. Была там первый раз и мне понравилось сочетание клубной молодежи и интерьера. Вечеринка должна была быть драмовой, но на самом деле там все время играл только рага-джангл (не знаю правильно ли пишу все эти слова). Вобщем-то я побыла там не долго, вроде как дж.Абнормал должен был играть олдскульный драм, но я не дождалась. Мы со своим "пенсионерским" взглядом решили, что драмом теперь называют какую-то попсу, перемыли кости, и: "а в наше время было лучше".

Ну и собственно побывала в новом Ломбарде. Там действительно лучше чем в старом. Там есть чем дышать. Там на входе не быдло-мальчик, который считает себя явлением Христа, а вполне вменяемый молодой человек. Там не нужно ждать когда тебя впустят, там есть парковка. Но мест чтобы стоять и общаться меньше чем в прежнем Ломбарде, хотя обещают открыть еще два больших зала где-то в октябре. И там не весят ключи в воздухе.

Но все равно все эти тусовки не для меня. Выросла я из них уже лет 5 назад.

Кстати!

Не могу не отписатся об очередном посещении клуба Ломбард, что на пр.Мира, 86.
Собственно клуб да и клуб ничего особенного. Скудный дешевый студентческий интерьер. Публика в основном тоже студентческая. Алкоголь они там не продают. Хотя алкоголь есть, но его меняют на талоны купленные при входе :) Собственно они даже талоны не берут. Сначала изготавливается коктейль, затем любезно вам предоставляется, а после того как вы уходите от стойки, бармен забирает ваш талончег :) Но собственно речь даже не об этом клубе.
Ситуация случилась такая. Подхожу к выходу из клуба, а там режимное положение кстати, просто так выйти и зайти нельзя. Только по одному или двое и через какое-то время.. вобщем условий масса. Так вот подхожу я к выходу. Сделалось мне от духоты не особо хорошо. Прошу просто преоткрыть дверь чтобы подыщать воздухом, на что получила массу неготива с угрозой выставления из оного заведения и массу всего еще.
Интересно получается. Наверное так не только в этом клубе, но в случае чего, человеку не смогут, да и не будут, оказывать помощь. Странно конечно. Но получается, что им насрать с высокой колокольни на клиентов. Эти уйдут, так другие прийдут. И если вдруг человеку станет плохо, ну мало ли от чего вообще. Наверное его просто выкинут на улицу, а там пусть сам разбирается. Хотя при входе в клуб не подписываются никакие бумаги о том, например, что я на все согласна, что тут может произойти.
Вобщем как раньше были быдлами, так и подрастающие остаютя.
Кстати из Ломбарда мне пришлось уйти совсем для того чтобы подышать воздухом.