Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Витамин С

Витамин С очень необходим нашему организму. С ним усваиваются другие полезные вещества. Он нужен коже. Вобщем полезность бесспорна и высока.

Я раньше не воспринимала его всерьез. Зато в послоднее время с разных сторон встречается информация о пользе и крайней необходимости. А ещё сестра написала:
587BF921-C72B-42E0-A217-E3054E21C970.jpeg

Я не стала проверять информацию, просто приняла к сведению. Но и игнорировать не стала. Теперь у меня дома, в дополнение к бананам и яблокам, всегда апельсины, мандарины, киви и т.п.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Кушайте витамин С, и о пользе желатина

Хрустят суставы? - смотрите видео!
Дряблая кожа? - смотрите видео!
Хотите быть здоровыми и жить вечно? - смотрите видео! 👇🏻👇🏻👇🏻
Collapse )

Если вам понравилось видео и высдоверяете информации в нём, полелитесь с друзьями 👍🏻

Про черное и голубое небо

Живем уже больше месяца в режиме черного неба, брр. Для тех, кто не в курсе, это когда в воздухе скапливается сильно большое количество вредного гавнича. При холоде здорово конечно, что нет ветра, но тут уж лучше бы он был. Выезжала погулять за Удачный в сторону Борового, выше по течению от города, так вот там так легко дышется, что воздух кажется сладким. А по возвращению в город, еще на подступе в лесу академгородка, уже там встаёт комок в горле и сковывает грудную клетку. Вот как так жить? Мне всегда не нравилось, что мы дышим такой грязью, а с малышом я ваще хз как тут быть. На автобусе то с таким мелким вообще никак из города не выбраться. Не удивительно что он родился с гипоксией, что даже в парках и лесных зонах города першит в горле от гавнича. При каждой возможности стараюсь выехать прочь. Любимый родной город, но блин!
Евгений Глёков запечатлил наш городок с Сопки:

Хорошо видно испарение над рекой и гавнич. Под этой шапкой город. Добро пожаловать в Красноярск :)

(no subject)

Хоть мне и стукнуло 33, в которые я собиралась отчаянно чудить, ситуация выходит совершенно другая. Не могу представить сколько это всё может продолжаться, может год, может больше. Как бы мне ни хотелось, заниматься какими-то своими личными делами и интересами, прийдется признать и смириться с обстоятельством, что я стала продолжением ребенка. Или его бесплатными приложением. И чем дальше, тем очевиднее факт, что времени ни на что не будет вообще. Его уже нет. Когда удавалось поспать пару раз по три часа за ночь, я думала что не высыпаюсь. Теперь то я знаю, что тогда мне везло :)
Заниматься фитнесом? Смотреть видосы? Рисовать? Читать инет? Ха! Ну посмотрим когда получится хоть что-то по чуть-чуть. Хорошо когда можно принять душ! Душ - это кайф! Это минут 10 личного кайфа, но не каждый день %) Предыдущий план потерпел крах в самом начале. Остаться в живых - такой план :)
Да всё фигня, все через это проходят и я справлюсь. Может и фитнес и рисовать быстро встроятся в новую жизнь. Не буду загадывать и планировать то, что от меня мало зависит.

О негативных последствиях беременности и родов

Итак, попытка номер два по написанию этого поста. Речь пойдёт о тех негативных последствиях что мне известны и страшили меня, личный опыт по ожиданию и реальности.
Ну первое что начало меня беспокоить, это проблема растяжек. Всю дорогу, как начал расти живот и прибавляться лишний вес, я активно использовала крем от растяжек. Не по инструкции утром и вечером, а только после принятия ванны. Ну потому что я считаю, что крема не особо впитываются, а на сухую кожу ничего не впитывается вообще. И если полагаться на здравый смысл, крем это как мёртвому припарки, но надежда то есть. Конечно этот вопрос в первую очередь зависит от особенностей кожи, а моя склонна к растяжкам, что подтвердилось неоднократно с 9 класса, когда я занималась тяжелой атлетикой. Потом еще много лет добавлялись новые из-за вечных перепадов с лишним весом. Получать новые, да ещё и на животе мне сильно не хотелось, поэтому предпочитаю верить, что крема таки помогли. Ну и живот у меня был небольшой, наследственная особенность.
Второе беспокойство было о зубах. Ничего особо не делала, кушала творожок не каждый день. Ухудшения с зубами не заметила.
Ещё беспокойство о волосах. Во время беременности они должны были улучшиться и перестать выпадать. Всё так и произошло, как по инструкции. Но вот после родов все источники обещали их срочное массовое выпадение. Пока что не выпадают, наверное рано ещё, хз.
Кстати во всех этих вопросах немаловажное значение имеет возраст. В основном всё збс у двадцатилетних, и со сложностями у тех кто ждёт первенца в возрасте за 30. От этого все опасения и переживания.
Ещё я боялась что будут делать эпизио. Ну чего боялась на то и напоролась. Надо признаться это на самом деле не больно. Как комариный укус в самом деле. Наверное на адриналине уже пофиг, и сразу после у меня наступило всецелое облегчение, хотя я не успела намучиться или типа того, потому что вся родовая деятельность у меня была часа два, а прям период "вколите мне обезболивающие" длился не больше 15 минут. Я заранее думала что не дай бог это со мной произойдёт и будут шрамы ужасные. Шрамов вообще не разглядеть, их будто нет, и всё быстро зажило. Карочи это вообще не страшно.
А ещё я думала что будет какое-то безвозвратное растяжение мышц области паха. Всё станет безразмерное и некрасивое. Не стало, вообще никаких изменений в этом плане нет.
Ещё одна проблема - лишний вес! Набрала я за весь период 15 кг. Никакими фитнесами не занималась и вообще спала всю беременность и мало двигалась. После родов -5 кг. Вес младенца + всё сопутствующее. В итоге лишних только 10 кг, это уже менее страшно :)
Рожать я не боялась, я просто об этом не думала, потому что когда мысли вдруг поворачивались в ту сторону, я была в каком-то ужасе. Поэтому решила для себя, что думать об этом не буду, а когда время прийдет, просто пойду и рожу. И пара врачей мне рассказывали о том, что примерно будет происходить и как себя вести. На курсы не ходила, книги тоже не успела прочитать. Рожала бесплатно.
Пока что это всё что вспомнилось из моих опасений, все из которых в итоге не сбылись.

Верховный шаман Тувы проведет прием в Красноярске

Не могу не поделиться. Надо идтить!
Не знаю надо ли будет что-то спрашивать у шамана или он посмотрит и сам всё скажет. Посоветует что да как надо поправить. Я просто даже не знаю что у него спросить, но очень интересно.

Оригинал взят у krasfair в Верховный шаман Тувы проведет прием в Красноярске

С 7 по 11 октября в МВДЦ «Сибирь» пройдет ежегодная Ярмарка здоровья и народной медицины, участие в которой впервые примут Верховный шаман Тувы Допчун-оол Кара-оол Тюлюшевич со своими помощниками.

Тувинский шаманизм – это уникальное явление, признанное во всем мире. В настоящее время в республике насчитывается около 500 действующих шаманов. Кара-оол Тюлюшевич - шаман небесного происхождения, имеющий титулы: Черный Медведь, Великий Бык-Шаман. С 2009 года он является Верховным шаманом Республики Тува, председателем ведическо-шаманской организации «Адыг Ээрен» («Дух Медведя»).

Верховного шамана Тувы признали многие европейские и азиатские шаманы. Во разных странах он известен, как целитель, предсказатель на камнях, картах, и бараньей лопатке. Он может разгадывать значение сновидений и удалять камни из желчного пузыря. Специализируется на нервных заболеваниях и болезнях почек, владеет энергетическим массажем и гипнозом.

Кара-оол использует энергию природы, деревьев, гор, воды, источников воды, камней и Земли. «Настоящий шаман – это и великий костоправ, и знаток традиций и обрядов, великий танцор и певец. Нужны не только способности, нужно знать все обряды и традиции, поэтому лучше, когда этому учат с детства. В Туве три сокровища: природа, хоомей и шаманизм», - рассказывает Кара-оол Тюлюшевич.

На Ярмарку здоровья в Красноярске Кара-оол Тюлюшевич приедет вместе со своими помощниками:

- великий шаман Ондар Юрий Сыгыр-оолович, Ак-Кам (Белый шаман);

- Доспан Олег Шарапанович, Темир-Кам (железный шаман).

Напомним, что попасть на прием к Верховному шаману Тувы Допчун-оол Кара-оол Тюлюшевичу можно на Ярмарке здоровья и народной медицины, которая пройдет с 7 по 11 октября в МВДЦ «Сибирь» (ул. Авиаторов, 19).

Одновременно на ярмарке проведут консультации шаманы Бурятии и Хакасии.


Как жирная корова попала в ТОП

Интересно, кто все эти люди, что набегают на такие посты?
Мой вес сейчас составляет 73 кг, я жирная корова не фитоняшка, но вроде вполне себе ничего (и ракурс у фото наверное отличный) :)

Collapse )

Как я разжирела

Все завидуют и задают вопросы, подходят на улице и спрашивают: КАК?! Как мне это удалось?! Грудь стала больше и смотрится роскошнее, щечки округлились и зарумянились.


И я могу открыть вам свой секрет. Всё очень просто,Collapse )


апд.: Сочувствую фитоняшкам, которым приходится уносить кучу денег в зал и тратить их на спортивную одежду. А ещё тратить массу времени и сил чтобы туда ходить и вкалывать, вместо того, чтобы счастливо проводить время занимаясь любимыми и интересными занятиями (такими как полежать с любимым на диване перед телевизором или прогуляться по набережной реки или сходить в бар). А потом ещё относить тонны бабла хирургам, чтобы вставить силикон в исхудавшие сиськи.

Как забыть про больные суставы?

Мне удалось преодолеть огромную проблему и я хочу поделиться своим опытом в надежде что это может помочь кому-то ещё. Чтобы было немного понятно, какова была моя проблема, немного поясню под катом.

Collapse )

Отдельно о том, как я лечилась и как мне удалось всё-таки добиться результата. Тоже убираю под кат.
Collapse )
Будьте здоровы и не опускайте рук. Всё можно преодолеть.