Category: кино

Я смотрю телевизор

Меня забавляют люди утверждающие что они освободились. Разум их чист и незамутнён, потому что они уже целый день/месяц/год не смотрят телевизор. Ну да, а в интернете они всю правду читают. Для них её любезно везде написали и на блюде подали. Теперь у них всё ок, без зомбоящика. Мне приятно понимать, что вокруг полно дебилов. У меня самооценка растёт на их фоне.

А я вот смотрю телевизор. Смотрю каналы с мультиками, смотрю Nat Geo Wild в HD и ещё один их канал в качестве. Иногда смотрю новости городские и Российские по НТВ. Иногда включаю какие-нибудь попсовые фильмы на СТС и ТНТ.

Вот только мне непонятно, почему туда как не ткнёшь почти в любое время так там либо уральские пельмени или воронины или ещё какая-то неведомая херня. Но потребитель есть, значит ок.

Про Дом2 люди очень любят потереть. Ну, вот в доме два участники добились большего чем большинство обычных жителей обсирающих их. Как минимум у них известность, популярность, рейтинги и доходы несравнимые с обычными людьми у экранов ТВ и ПК. А они там ещё чего-то строят и кушают нахаляву.

По нат гео иногда бывают такие крутые видосы, с таким качеством абалденным. Единственное что смущает вечное пожирание друг друга, и то я уже почти привыкла. И ещё эта передача про ветеринара, ну там ваще просто жесть. Я вот например видела недавно как улитка сожрала червяка, да у меня челюсть отвисла.

Что я хочу сказать, ТВ - добро! Умейте фильтворать и будет вам щасте!
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Про попкорн и новый кинотеатр Синема Парк

Как-то у меня не задалось с попкорном. Однажды например мне попался в карамельном попкорне вот такой камушек:


До сих пор его храню. Дело было в Киномакс в Планете. Накусила на зуб очень больно и чудо, что не сломала его. Долго не знала как быть. Типа может им выкатить претензию или написать везде в интернете какие могут ждать людей опасности в Киномаксе. Так ничего и не решив, хранится он теперь в кармане зимней куртки.
Collapse )

х/ф "Сибирское воспитание"

Угораздило же нас начать смотреть этот фильм. Сначала мы радовались что есть такое кино и там Джон Малкович. Потом мы недоумевая пытались понять, че за херня происходит. Фильм рассказывает о сибиряках из Приднестровья по имени Колыма и Гагарин, время от времени звучит цыганская музыка. Примерно к середине фильма уже собрались выключить разочаровавшись в Малковиче, но начали дико ржать от происходящего в фильме :) Не хочу раскрывать все карты, но речь идет о чифире и мастере татуажа.
Нудновато конечно, но любопытно всё-таки досмотреть до конца. Интересно какой портрет Сибиряка построит себе Американец после этого "шедевра".
А вот ещё о фильме этом нашла в жж отзыв. Пока писала этот пост, решили кино не досматривать, ниасилили.

Квадро-фильм, зеленый зал

Не знаю как в других залах, но в зеленом ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не куплю билеты в середину выше 6-го ряда. От 6-го ряда начинается какая-то кривая VIP-зона, у кресел которой спинки откидываются назад в любом случае. Причем далеко назад. Т.е. у тебя как бы нет выбора. И вот она откинулась, ты неудобно сел и экран получается должен располагаться где-то на потолке, чтобы было удобно смотреть. Я не знаю кто придумал сделать подобные ебланские сидения, да еще и брать за них повышенную плату, но это были явно какие-то злые люди. А т.к. я немного неуравновешанная и злобная, я была расстроенна и хотела уйти через минуту пребывания в кинозале еще до начала киносеанса. Конечно я пыталась образумиться и уговорить себя, но это объективно полное гавно и издевательство над посетителями. Если бы эти сидения были в 1 и 2 ряду, мне это было бы понятно. В связи с чем посылаю луч ненависти тем, кто придумал такие уёбищные сиденья поставить туда и руководству Квадро-фильма.

У меня отдельный пунктик по комфорту в кинозалах. Это касается сидений, звука и изображения. Квадро-фильм у меня всегда где-то не на первых местах, и выбор в его пользу падает исключительно из близости расположения. Надеюсь в наших краях в ближайшее время кто-нибудь построит нормальный кинотеатр.