Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

Отбеливание сосновых шишек хлором. Мой опыт.

Нашла в инете фотографию и прям сильно-присильно захотелось сделать такие же. Благо дома были белизна и доместос. Рецепт прост. Залить шишки на сутки хлоркой, и вуаля:


Красота же!?!
Collapse )
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Генератор мыльных пузырей

Это просто mast have! Вот не знаю, надо поискать видосик или снять, если не имеется, как малыш начинает визжать от восторга, когда включаю генератор.

Это просто праздник каждый раз :)

Малышу генератор подарила бабушка. Мы сразу его начали эксплуатировать. Там была в комплекте жидкость для пузырей и мы её спузырили за раз. Они правда были какие-то не стойкие, быстро лопались. Потом я лила в генератор жидкие мыла и шампунь детский, всё не то. Были у меня ещё с лета пара баллончиков с мыльными пузырями и потом ещё купила жижу для мыльных пузырей. От них в ванне разводятся многоуровневые пузыриные островки. Правда когда лопаются у глаз, малышу ничего хорошего. Но это редко.

Ещё собираюсь как-нибудь туда пену для ванны нафигачить, но ещё не пробовала. Запаслась зато тремя бутыльками. Вообще пена для генераторов продаётся и в магазинах с детскими товарами, но цен я пока что не знаю, не брала ещё.

Наш генератор из Бубльгума, за 700рэ (надо там и жижу посмотреть). В Детском мире они продаются за дороже чем за тыщу - самый дешевый. В других магазинах ещё за совсем дороже встречала, но там наверное вообще убойные твари :)

Всем у кого маленькие детки очень рекомендую! Если использовать ту жижу, что к нему идёт комплектом, то их и в обычных комнатах можно включать на праздники и на улице наверное будет очень даже здорово! Только не забудьте сразу прикупить к генератору батарейки, а то мы дома из всех возможных пультов и капучиналок вытаскивали :D
И жижи побольше!

Мои первые впечатления от эрго-рюкзака manduca

Ждала и наконец-то дождалась!
Рюкзак в России стоит дороже 9тыр, поэтому рискнула заказать его через ebay. Думала даже брать б/у с Германии, но с доставкой выходило ближе к пяти тысячам, заказала с Израиля новый за шесть. Доставку обещали бесплатную и рюкзак оригинальный.

Ждала больше месяца и вот приходит долгожданное извещение о посылке из... Китая. Негодованию небыло предела. Думала как возвращать деньги и как жить дальше без рюкзака, либо жить с подделкой, в которой ничего страшного, но дорого и противно.

Забрала с почты, развернула, а там симпатичный такой рюкзак из хорошей ткани и весь такой, как надо. Стала читать энторнеты и узнала, что производят рюкзаки в Китае и кажется Чехии, что по всем признакам мой экземпляр является оригиналом и успокоилась.

Первое что меня удивило, при усадке в рюкзак ребенка, это отсутствие ощущения его веса. Я сравниваю со слингом-шарфом. Слинг давил мне на мышцы около шеи, боль была приличная. Еще болели поясница и верхний отдел позвоночника. В рюкзаке нет давления от лямок. Конечно после многочасовой прогулки почувствовалось что-то в плечах, но это скорее усталось и никак не боль. Поясница тоже приустала, но она еще после беременности не до конца восстановилась. После прогулки в слинге я вообще не могла согнуться, а тут гнусь и без дискомфорта.

Еще порадовало, что ребенок туда сел как влитой. В слинге всё зависит от того, как замотаешься, у меня это выходило часто по-разному и не всегда с первого раза успешно. Намотка это отдельная досада, самое стрёмное действо из всего что связано со слингом. И в слинге у ребенка ноги были всё время передавлены, о чем говорили следы на коже, в рюкзаке такого нет.


Мои первые впечатления самые положительные, всем рекомендую брать мандуку, крутой рюкзак. Как сказала одна моя знакомая: "Manduca - это мерседес среди рюкзаков".

Massimo Dutti

Весь прошлый год покупала одежду в этом магазине, всё вроде как вполне меня устраивало. Кофточки, джемпера, джинсы и даже пальто оттуда. Одежда не всегда самого хорошего качества, но где его сейчас найдешь? Ценник выше среднего, но и вещи не из полиовцида, а хлопок, шёлк. Произведено тоже вроде как не в подвале на КрасТЭЦ, и не в Китае, а как пишет производитель - Польша, Румыния и даже Марокко.

И тут однажды, не так давно, захожу я в Zolla и вижу свитер, как у меня из Massimo Dutti, один в один. Начинаю его рассматривать, вроде хуже сделан, да ещё и в Китае. Или не хуже? Может это защитная реакция мозга? %) Стоит он там, конечно же, в разы дешевле. Но блин, вроде хуже! Нашла там ещё несколько очень похожих вещей. Пошла после этого присматриваться к одежде в моём любимом отделе и обнаружила там много одежды сделанной в Китае. Раньше вот не находила. Что это было, я так и не поняла, но любимый отдел, теперь не вызывает доверия. А ценник между тем, вырос. А про другие магазины, я вообще молчу, одна пластмассовая полиовцидная синтетика, да ещё и уродливая. На другое качество пока что не заработала.

Lipikar от La Roche-Posay, отзыв

Это крем для тела, о котором я хочу сказать несколько слов. Я пользуюсь бальзамом, а есть ещё точно такое же молочко.
Средство подходит как взрослым, так и детям любого возраста (и даже младенцам), что очень важно на мой взгляд. В креме не присутствует никаких отдушек и мне его прописал дерматолог в поликлинике. Это тоже очень важная информация.

Бальзам вроде как отличается от молочка более густой текстурой. В аннотации я нашла отличие лишь в том, что у бальзама в описании есть пометка, что он для кожи сухой, очень сухой и склонной к атопии, а у молочка просто для сухой и очень сухой. У меня, кстати, кожа не сухая, но от нашей зимы и водопроводной воды сохнет ещё как. Особенно если баню регулярно не посещать. Ещё этот бальзам можно использовать как для тела, так и для лица.

В аннотации указанно также: ЭФФЕКТИВНОСТЬ Снижение степени тяжести атопического дерматита по шкале SCORAD* – 57%; уменьшение случаев расстройств сна – 72%; увлажнение в течение дня – 85%; уменьшение зуда – 82%; легко наносится – 94%; практично в использовании – 76%. *SCORing Atopic Dermatitis - объективный и стандартизованный метод оценки поражения кожи при атопическом дерматите.
Улучшение сна! ссылка

Моё мнение по поводу этого крема: это просто чудо какое-то, всё, что было до этого в моей жизни, не крема, а непонятно что на фоне этого офигенного средства. Я покупала молочко для тела Клиник за дороже, чем этот Липикар, да это же фигня какая-то, как оказалась в сравнении. Кожа стала на столько другая, какая-то более плотная и упругая, бархатистая, уже после первого применения. На лице разгладилась кожа с первого раза, а после нескольких раз заметно разгладились глубокие, устойчивые морщинки. Дай Бог здоровья и долгих лет жизни тому дерматологу, который выписал мне рецепт.

Dance Legend

Девочкам - девочковое. Про лак.
Посчастливилось получить в подарок это чудо. Теперь у меня есть новый любимый лак и, наконец-то, другой цвет, взамен сине-зеленому.
Этот лак примечателен тем, что меняет цвет с тёмно-фиолетового до светло-розового в зависимости от температуры, тепла пальцев. Это просто капец как офигительно. Под кат убрала иллюстрирующие фотки.

Collapse )

Lush "Новинка"

Прошлой осенью я заинтересовалась шампунем Lush "Новинка" в связи с чем задавала в жж вопрос. По отзывам в интернете, сложилось впечатление, что от этого шампуня уменьшается выпадение волос и начинают активно расти молодняк (подшерсток). Также люди отмечали что использовать часто его не желательно, не чаще раза в неделю, т.к. вымываются волосы до скрипа.

В итоге я всё-таки приобрела его неделю назад. За неделю мыла им голову уже 4 раза. На счет "до скрипа" пока что ничего сказать не могу, не наблюдала такого эффекта пока что. Просто хорошо отмывается, хорошо пенится. Причем очень удобна его твердая форма (как мыло), удобно наносить на любые участки головы, в отличие от всех жидких шампуней. Вспенивается моментально и очень хорошо распределяется пена по всей поверхности волос. Один раз ещё помыла им голову на два раза и тоже ничего не пересохло. За неделю использования появилось ощущение, что волосы стали выпадать меньше, но об этом пока что рано судить. Волосы приятные на ощупь, в меру мягкие и легкие. Используется этот шампунь экономно, опять же, благодаря своей твердой форме, пахнет приятно :)

Разводка через скидки

Вчера побывала в Летуале и узнала новую маркетинговую фишку. Т.е. она конечно новая именно для меня.
У меня есть карта со скидкой 25%, наверное она есть почти у всех, кто совершает там покупки, т.е. ценник помимо всех накруток завышается ещё на 25% для создания всех этих скидочных карт, но речь сейчас о другом.

Мне вчера предложили поучаствовать в акции, для этого необходимо купить товар, не используя скидочную карту, в таком случае, у меня будет скидка 900 рублей на следующую покупку в течение какого-то времени. Я покупала молочко для тела, полная его стоимость была примерно 1950 рублей. С бонусной картой товар обошелся бы в 1460 рублей грубо говоря.

Так вот. Если оплатить полную стоимость товара, без скидок, я смогла бы купить какой-нибудь парфюм со скидкой в 900 рэ (кстати я подумывала его купить, но ещё не решила). Ну вот думаю, ага, если допустим за 2500 скидка по карте (25%) будет 600 рублей, то конечно выгоднее эти 900. И так прикинем сколько бы я потратила воспользовавшись акцией:
1950(товар за полную стоимость)+1600(это парфюм за 2500 - 900 по акции)=3550 р.
И мне необходимо было бы купить ещё и парфюм, который я ещё не выбрала и вообще сомневалась покупать. Но скидка бы меня вынудила это сделать :) Если купить просто по карте и молочко для тела и парфюм, это было бы: (1950+2500)-25% = 3340 рублей.
А т.к. парфюм я решила пока не брать, то потратила всего 1460 рублей.
Изложение сумбурно, мораль понятна.

(no subject)

Всё нет нормального доступа в интернет, не могу даже эти ваши инстаграмы смотреть в полном объеме, т.к. мобильный инет работает мало и без особого желания. Кстати без интернета совершенно не скучно, столько всего происходит, движняки, перестановки, Гарри Поттера вот читаю, нравится. Но всё равно душа лежит к прочтению всякого разного в инете и общению посредством него со всеми. Не хочется терять эту связь. А ещё долг перед Мониторушкой висит, по отзыву на "47 ронинов", так и знала, что надо было сразу после просмотра писать. Передаю всем поспешно привет, не забывайте. Пока что обитаю в Красноярске, но это мало кому важно, т.к. общаемся мы всё равно в основном здесь.
Смотрю на вас как эта гиенка.