Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Скидки и дисконты

Окучиваю один магазин из спортивного интереса, хочу у них получить дисконтную карту. Как-то оно так случайно началось, но уже стало интересно. Я постоянный покупатель в магазине с шампунями и другими принадлежностями для наведения красоты уже в течение нескольких лет. Товары там не из дешевых, постоянно беру что-нибудь в районе 700-1500 рублей. Покупки совершаю примерно раз в два месяца. Дисконтную карту выдают с чека в 2 т.р., но у меня как-то не выходит набрать на две тысячи, да и зачем?

Лично я считаю, что они могли бы уже вручить мне дисконтную карту. Эта сеть магазинов не такая крупная как например М.Видео или Красный Яр, отдельчики маленькие. Я уговаривала уже несколько раз продавцов дать мне дисконт, и всяческие аргументы приводила. Например говорила давайте вы мне скидку, если я вам покажу карту конкурента и т.п. Всё это такая небольшая игра из уговоров, но продавцы непреклонны, так обучены.

Во всех заведениях политика разная, кто-то борется за клиента, создает различные условия, кто-то совсем не борется. Я понимаю, у них там правила, купи на 2 тыщи и получи скидку. Так ли непоколебимы эти правила, что нельзя пойти на встречу клиенту? Мне кажется можно быть гибче. Вы как думаете, должен ли представитель бизнеса идти на контакт с клиентом или я совсем уже оборзела и вообще?
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Надоело работать

Не знаю как кадровикам и бухгалтерам, но мне уже так надоело делать одно и тоже из года в год и каждый день. Хотя много нового появляется, меняются условия, постоянно какие-то изменения в законодательстве. И вроде бы уже работу знаешь, не надо сильно напрягаться чтобы вникать. Но блин! Текучка угнетает еще и тем, что её нельзя взяться и переделать. Какой-то день сурка.

blog-sammit psto

Заранее прошу извинить за некомпетентность, но от прошедшего блог-саммита осталось чувство незаконченности. В прошлом году не была на подобном мероприятии, сравнивать вообщем-то не с чем.
Но! Вот у нас президент всё ещё Медведев, и чиновники всё ещё сидят в твиттере и фейсбуке, а не гоняют на лыжах. К чему это я уже понятно, не так ли?
Можно долго в телевизоре и других СМИ говорит о е-правительстве, чиновники сколько угодно могут писать в блогах. Но к чему это всё? Где показатели вовлеченности, где их работа через интернет с населением? Где перенятие опыта у крупного бизнеса? Где были Клешко, Глисков, Гуров и остальные во время блог-саммита, и почему их не было там, хотя бы в качестве слушателей. Ну с Алексеем Михайловичем все понятно, он где-то там в БКЗ. Но хотелось бы большего. Хотелось бы доклада представителей различных гос. структур о реальных мерах и реальных решениях проблем и взаимодействиях с населением. И вроде как, не хотелось бы опошлять это мероприятие политикой, причем ввиду предстоящих выборов. Но блогсфера неразрывна с политикой.
А ещё, хотелось бы круглых столов с обсуждениями, решениями и конкретными результатами.
Ну и вообще, в чем развитие? Просто встретились и пожжужали не только в твиттере, но и через микрофон. Вот.

В политике ни черта не смыслю

И не вникала даже, и не хотела писать, но! Если Охлобыстин всерьез будет избираться, это же такая политическая игра. Он на всякий случай, будет отбирать голоса у Навального или Прошки (ну если они не дай бог пойдут туда). Или это пиар, или это проплачено правительством (как ранее Жгун). А куда затерялся Шевчук вдруг? А кто следующий? Может Волочкова?

Карочи план такой

Открываю счет в банке, фотаю заветный домик-коробку. Распространяю инфу по всему жж, можно и Навального с Тёмой привлечь, поучаствовать в проекте. И так насобираю на жилье. Кто по 100, кто по 200 рублей. Это будет проект года, а может и века, потом в университетах преподаватели будут на лекциях об энторнете рассказывать о подобном феномене. Всего-то надо, 28 мильёнов.

Кругом враги блять!

Че за фигню везде говорят что талон ТО заканчивающийся в 11 году будет действовать до конца 11 года??? Почему это сказали вчера вечером в новостях, что за херня? Я вообще этого не слышала, мне рассказали на работе. Но меня это крайне беспокоит. Я вчера в пять часов прошла ТО :Е

"Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление правительства о продлении действующих до 2011 года талонов техосмотра на год. "
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=top.rbc.ru%2Fpolitics%2F26%2F05%2F2011%2F595814.shtml

Буду надеяться что мне всё же пригодиться он в будущем.


УХ КАК Я ЗЛА :Е

Чъерт побъери

Осенью узнавала по поводу проезда через территорию завода Краслесмаш, говорили что можно оформить пропуск стоимостью 300 рублей в месяц. А если ты какой-нибудь депутат, то тебе его дадут вообще бесплатно. Т.к. мы не депутаты оформить бесплатно ничего не вышло. Еще связывались со вроде бы начальником охраны (через знакомых), он отшил сказав, что ничего не решает сам. После НГ было сносно на копылова в пропуске небыло необходимости, но появившиеся рытвины, дыры и овраги на копыловском мосту затрудняют капитально движение на работу. Поехала утром узнавать на счет пропуска, на проходной сказали что сменилась щас там у них вся охрана и щас все стало вообще строго (осенью говорили так же) записала номер приемной и попросилась щас один раз проехать. Не пустили.
Звоню в приемную, узнаю, что пропуск за деньги могут получить тока местные арендаторы и работники предприятий находящихся на заводе. А обычным людям пропуска вообще не выдаются. Типа нечего вам тут ездить вообще.
Да чтоб у вас там весь асфальт раскрошился.